Саморегулируемые организации на финансовом рынке в рф 2019 год

Основа осуществления деятельности саморегулируемых организаций

Саморегулируемая организация (СРО) — это некоммерческая негосударственная организация, создаваемая профессиональными участниками рынка ценных бумаг на добровольной основе в форме ассоциации в целях представления и защиты их профессиональных интересов, а также создания условий для более эффективного функционирования инфраструктуры рынка ценных бумаг. Профессиональные ассоциации участников инвестиционного бизнеса возникают по мере усложнения и расширения финансового рынка, когда действия ‘государственного регулирования оказываются недостаточными. Они выявляют недобросовестное поведение отдельных лиц, наносящих ущерб не только членам ассоциаций, но и более широкому кругу участников биржевой торговли, так как снижение общественного доверия к профессионалам подрывает основы их бизнеса, ведет к потере прибылей. Интересы профессиональных ассоциаций во внутреннем регулировании финансового рынка во многом совпадают с интересами государства.

Деятельность саморегулируемой организации осуществляется в соответствии с законодательством РК на основании лицензии. Лицензирование различных видов СРО имеет свои особенности. Фондовая биржа, котировочная организация, Центральный депозитарий приобретают статус СРО с получением лицензии по их прямой деятельности, в то время как ассоциации получают этот статус только после лицензирования в качестве таковых. Целью создания саморегулируемых организаций является внутреннее регулирование определенных направлений в деятельности участников финансового рынка.

Основными задачами саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг являются:

* обеспечение условий для эффективной деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг;

* защита интересов владельцев ценных бумаг и клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг;

* разработка правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами.

В Казахстане Правила саморегулируемой организации должны быть утверждены в Агентстве РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

В соответствии с законодательством РК членами СРО являются профессиональные участники, осуществляющие один из видов Деятельности на рынке ценных бумаг.

Организационную структуру саморегулируемой организации можно представить следующим образом:

общее собрание членов СРО —> Совет директоров—> Правление —> ревизионная комиссия.

При опубликовании недостоверной информации, направленной на обман или введение в заблуждение участников рынка ценных бумаг, либо указывающей на недостатки других участников, занимающихся аналогичной деятельностью, СРО принимает меры к приостановлению публикации, а также ее опровержению в средствах массовой информации.

СРО предоставляет в Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций полную информацию о всех выявленных или предполагаемых нарушениях законодательства РК. Особая роль при этом отводится фондовой бирже, обладающей наиболее развитой формой организации контроля, регулирования постоянно действующего рынка ценных бумаг.

Саморегулируемые организации Казахстана, их роль и задачи

До 1999 г. в Казахстане единственной полноценной законной СРО была фондовая биржа KASE. Первые две лицензии профессиональных участников рынка ценных бумаг были выданы в IV квартале 1999 г. Ассоциации Управляющих активами и Казахстанской ассоциации реестродержателей (КАРД).

Постановлением Директората Национальной комиссии от 13 ноября 1999 г. №482 лицензия на осуществление деятельности в качестве СРО была выдана Ассоциации Управляющих активами, основными целями создания которой явились обеспечение условий для эффективной деятельности КУПА и развития свободной конкуренции на рынке услуг по инвестиционному управлению пенсионным активами НПФ, а также разработка стандартов деятельности и профессиональной этики, обеспечение защиты законных интересов КУПА, являющихся членами Ассоциации.

На сегодня в Казахстане существует три полноценные СРО, одной из которых является фондовая биржа и две ассоциации профессиональных участников рынка ценных бумаг — КАРД и Ассоциация Управляющих активами. Однако, несмотря на наличие достаточной правовой базы на практике наблюдается отсутствие реальных полномочий СРО. Тем не менее по мере их развития перечень передаваемых им Национальным банком контрольных функций за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг будет расширяться.

Саморегулируемые организации

Помимо государственного уровня регулирования фондового рынка, важным элементом системы регулирования, как отмечалось выше, являются саморегулируемые организации — СРО.

Роль СРО заключается в том, чтобы на основании опыта, накопленного непосредственно участниками рынка, вырабатывать более детальные нормы и требования, контролировать их соблюдение и тем самым приближать регулятора рынка к его участнику. При этом важно учитывать, что правила и стандарты, разрабатываемые и вводимые СРО, должны соответствовать требованиям регулирующего органа, т. е. фактически они могут только уточнять и усиливать их.

С 2015 года деятельность саморегулируемых организаций на финансовом рынке регулируется Законом о СРО.

В соответствии с данным Законом под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется саморегулируемыми организациями и содержанием которой является разработка стандартов деятельности и контроль за соблюдением этих стандартов.

Статус саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация, созданная в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в форме ассоциации (союза) в целях, предусмотренных законом, основанная на членстве и объединяющая юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих различные виды деятельности (финансовые организации) [1] :

  • 1) брокеров;
  • 2) дилеров;
  • 3) управляющих;
  • 4) депозитариев;
  • 5) регистраторов;
  • 6) акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
  • 7) специализированных депозитариев;
  • 8) негосударственных пенсионных фондов;
  • 9) страховых организаций;
  • 10) страховых брокеров;
  • 11) обществ взаимного страхования;
  • 12) микрофинансовых организаций;
  • 13) кредитных потребительских кооперативов;
  • 14) жилищных накопительных кооперативов;
  • 15) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
  • 16) форекс-дилеров.
Это интересно:  Где можно рожать по родовому сертификату 2019 2019 год

Особенности саморегулируемых организаций:

  • ? некоммерческий характер (только в форме союза или ассоциации;
  • ? основаны на членстве;
  • ? объединяют субъектов финансового рынка, причем возможно объединение как по одному, так и по нескольким видам деятельности;
  • ? может быть создана не менее чем 26% от общего количества участников этого вида деятельности на рынке.

Саморегулируемая организация обязательно должна разработать и утвердить базовые стандарты деятельности, которым обязаны следовать все ее участники:

  • 1) по управлению рисками;
  • 2) корпоративному управлению;
  • 3) внутреннему контролю;
  • 4) защите прав и законных интересов инвесторов;
  • 5) совершению операций на финансовом рынке.

В настоящее время на российском рынке действуют следующие саморегулируемые организации.

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) — объединяет брокеров, дилеров, управляющих ценными бумагами и депозитариев.

Национальная фондовая ассоциация (НФА) — объединяет банки — профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеров, дилеров и управляющих ценными бумагами).

Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев (ПАРТАД) — объединяет реестродержателей (регистраторов), депозитариев и клиринговые организации.

Некоммерческое партнерство профессиональных участников фондового рынка Уральского региона (ПУФУР) — объединяет брокеров, дилеров и управляющих ценными бумагами.

Национальная лига управляющих (НЛУ) — объединяет управляющих инвестиционными фондами, ПИФ и НПФ.

Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) — объединяет управляющие компании, спецдепозитарии и другие организации, работающие в сфере негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионного страхования.

Ассоциация негосударственных пенсионных фондов (АНПФ) «Альянс пенсионных фондов» — объединяет НПФ, работающие в сфере обязательного пенсионного страхования.

Некоммерческое партнерство «Объединение профессиональных управляющих финансового рынка» — осуществляет деятельность саморегули- руемой организации управляющих компаний инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.

Де-факто (но не де-юре, так как связано с рынком неэмиссионных ценных бумаг, не регулируемых Законом о рынке ценных бумаг) является саморегулируемой организацией Ассоциация участников вексельного рынка (АУВЕР).

На страховом рынке существуют восемь объединений субъектов страхового дела в форме ассоциаций и союзов, в банковской сфере саморегулируемые организации не предусмотрены российским законодательством, но де-факто они существуют, самая крупная — Ассоциация российских банков (АРБ).

Законодательством саморегулируемым организациям предоставлены значительные права:

  • ? контролировать соблюдение своими членами принятых СРО правил и стандартов осуществления деятельности;
  • ? представлять законные интересы своих членов в их отношениях с государственными органами;
  • ? применять в отношении своих членов меры дисциплинарной ответственности, в том числе исключение из числа членов саморегулируемой организации;
  • ? осуществлять обучение граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также принимать квалификационные экзамены и выдавать квалификационные аттестаты;
  • ? обжаловать в судебном порядке акты и действия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы любого из своих членов или группы членов.

Санкции, которые может наложить СРО на своих членов:

  • 1) применить к нарушителю санкции, установленные правилами и стандартами деятельности этой организации;
  • 2) рекомендовать своему участнику (члену) возместить инвестору причиненный ущерб во внесудебном порядке;
  • 3) исключить профессионального участника из числа своих участников (членов) и обратиться к регулятору с заявлением о принятии мер по аннулированию или приостановлению действия лицензии профессионального участника;
  • 4) направить материалы по жалобе и заявлению в правоохранительные и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией для рассмотрения.

Как отмечалось выше, при вступлении в силу Закона о СРО функции СРО будут изменены за счет передачи Банком России некоторых функций на уровень компетенции СРО.

Глава 13. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
“О рынке ценных бумаг”
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2018)

Глава 13. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

Статья 48. Утратила силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ.

Статья 49. Права саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка вправе:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

абзацы второй – четвертый утратили силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ;

осуществлять обучение граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также в случае, если саморегулируемая организация в сфере финансового рынка является аккредитованной Банком России, принимать квалификационные экзамены и выдавать квалификационные аттестаты.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2006 N 51-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

Статья 50. Утратила силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ.

Статья 50.1. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 460-ФЗ)

  1. Членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, могут быть только форекс-дилеры.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

  1. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, для осуществления компенсационных выплат физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, в случае несостоятельности (банкротства) форекс-дилеров формирует компенсационный фонд. Взнос в компенсационный фонд составляет два миллиона рублей и осуществляется в денежной форме при вступлении форекс-дилера в саморегулируемую организацию.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

  1. Документами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, должна устанавливаться обязанность такой саморегулируемой организации по осуществлению предусмотренных настоящим Федеральным законом компенсационных выплат, а в отношении членов такой саморегулируемой организации – их субсидиарная ответственность по соответствующим обязательствам такой саморегулируемой организации.
Это интересно:  Комендантский час в калуге 2019 2019 год

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

4 – 8. Утратили силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ.

  1. Финансовая деятельность саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская организация и условия договора, который саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, обязана с ней заключить, утверждаются общим собранием членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, или постоянно действующим коллегиальным органом управления, если документами о создании саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, это утверждение отнесено к компетенции данного коллегиального органа.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

Годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, после их утверждения общим собранием членов такой организации подлежат размещению на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

10 – 11. Утратили силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ.

  1. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, разрабатывает проект базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых форекс-дилерами, содержащий в том числе порядок и условия осуществления компенсационных выплат, включая порядок очередности удовлетворения требований физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг в случае недостаточности средств компенсационного фонда, иные дополнительные основания для осуществления данных выплат, правила рекламы услуг форекс-дилеров, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ “О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка”, методические рекомендации по аттестации специалистов организаций – членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, осуществляет иные функции, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ “О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка”, нормативными актами Банка России, уставом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров.

(п. 12 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

  1. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, формирует структурное подразделение, осуществляющее в отношении каждого члена саморегулируемой организации мониторинг соотношения размера находящихся на номинальном счете (счетах) форекс-дилера денежных средств физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, к размеру собственных средств такого форекс-дилера.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

14 – 15. Утратили силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 292-ФЗ.

Статья 50.2. Компенсационный фонд саморегулируемой организации форекс-дилеров

(введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 460-ФЗ)

  1. Саморегулируемая организация форекс-дилеров должна создать компенсационный фонд в целях возмещения убытков физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, которые причинены им в результате несостоятельности (банкротства) форекс-дилеров.
  2. Компенсационный фонд саморегулируемой организации форекс-дилеров (далее – компенсационный фонд) создается за счет взноса каждого члена саморегулируемой организации форекс-дилеров, размер которого указан в пункте 2 статьи 50.1 настоящего Федерального закона, а также иных источников, предусмотренных такой саморегулируемой организацией и не запрещенных федеральным законом. Не допускаются освобождение члена саморегулируемой организации форекс-дилеров от обязанности по внесению взноса и (или) прекращение указанной обязанности путем зачета его требований к такой саморегулируемой организации.
  3. Средства компенсационного фонда обособляются от иного имущества саморегулируемой организации форекс-дилеров. При этом денежные средства компенсационного фонда должны храниться на отдельном банковском счете, открытом для саморегулируемой организации форекс-дилеров кредитной организацией, не являющейся контролирующей или подконтрольной форекс-дилеру. На компенсационный фонд не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации форекс-дилеров, а также по обязательствам ее членов.
  4. Требования к порядку формирования компенсационного фонда, а также порядок и условия компенсационных выплат устанавливаются нормативными актами Банка России.
  5. Право на получение компенсационных выплат для полного или частичного возмещения реального ущерба, возникшего в результате несостоятельности (банкротства) форекс-дилеров, имеют физические лица, заявившие в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую форекс-дилеров, требования о выплате компенсации на основании принятого арбитражным судом решения о признании члена саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении его конкурсного производства. Порядок и условия осуществления компенсационных выплат, в том числе порядок очередности удовлетворения этих требований в случае недостаточности средств компенсационного фонда, иные дополнительные основания для осуществления данных выплат устанавливаются базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых форекс-дилерами, разработанным саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, утвержденным и согласованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ “О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка”.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 292-ФЗ)

  1. До выплаты компенсаций саморегулируемая организация форекс-дилеров обязана опубликовать сообщение о выплате компенсаций, о порядке предъявления требований физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и имеющими право на получение компенсационных выплат, и сроке предъявления таких требований, который не может быть менее чем два месяца со дня опубликования указанного сообщения.

Основанием для осуществления компенсационных выплат является решение арбитражного суда о признании форекс-дилера банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”.

  1. Для получения компенсационной выплаты физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, должно представить саморегулируемой организации форекс-дилеров копию решения арбитражного суда о признании форекс-дилера банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”, а также выписку из реестра требований кредиторов о размере, составе и об очередности удовлетворения требований.
Это интересно:  Деньги под расписку от частного лица Новосибирск 2019 год

В случае, если требования указанного в настоящем пункте физического лица заявлены после закрытия реестра требований кредиторов, компенсационные выплаты указанному лицу не осуществляются.

Размер компенсационных выплат определяется саморегулируемой организацией форекс-дилеров на основании данных реестра требований кредиторов без учета убытков в форме упущенной выгоды, неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций. В случае, если в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требования физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, были удовлетворены или удовлетворены частично, размер компенсационной выплаты уменьшается на размер полученного удовлетворения. Порядок выплаты компенсаций устанавливается Банком России.

  1. Если физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, имеет право на получение компенсационных выплат в отношении двух и более форекс-дилеров, компенсационные выплаты исчисляются и выплачиваются отдельно в отношении каждого форекс-дилера.
  2. Если форекс-дилер выступал по отношению к физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем и имеющему право на получение компенсационных выплат, также в качестве кредитора, размер компенсационных выплат определяется исходя из разницы между суммой обязательств форекс-дилера перед этим лицом и суммой встречных требований, возникших до даты вступления в силу решения суда о признании форекс-дилера несостоятельным (банкротом).
  3. К саморегулируемой организации форекс-дилеров, осуществившей компенсационные выплаты, переходит в пределах выплаченной суммы компенсации право требования, которое физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и получившее компенсационные выплаты, имело к форекс-дилеру, признанному несостоятельным (банкротом).

Саморегулируемые организации (СРО) в сфере финансового рынка

Статус саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация, созданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Саморегулируемой организацией (СРО) может быть некоммерческая структура при внесении сведений в единый реестр СРО в сфере финансового рынка.

Банк России устанавливает порядок внесения некоммерческих организаций в единый реестр саморегулируемых организаций финансового рынка. Срок рассмотрения заявлений может составлять один месяц.

Выдержка из Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»:
7. Решение о внесении сведений о некоммерческой организации в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка принимается Банком России на основании ее заявления с указанием наименования некоммерческой организации и следующих документов, представляемых в Банк России в установленном им порядке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:
1) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) копия устава некоммерческой организации;
3) перечень членов некоммерческой организации, заверенный в установленном Банком России порядке, с указанием:
а) вида (видов) осуществляемой каждым из ее членов деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
б) идентификационного номера налогоплательщика и основного государственного регистрационного номера каждого из ее членов — юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера и паспортных данных каждого из ее членов — индивидуальных предпринимателей;
4) внутренние стандарты саморегулируемой организации, предусмотренные частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией органов, предусмотренных статьями 20 — 23, 25 настоящего Федерального закона, копии положений о таких органах и копии документов об их персональном составе (для постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации и специализированных органов саморегулируемой организации — с указанием места работы и занимаемых должностей членов таких органов);
6) смета, которая отражает возможность осуществления саморегулируемой организацией своих функций в соответствии с настоящим Федеральным законом и требования к составлению которой определяются Банком России;
7) документы, подтверждающие соблюдение установленных статьей 24 настоящего Федерального закона требований к руководителю саморегулируемой организации, и документы о назначении руководителя саморегулируемой организации;
8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение сведений о некоммерческой организации в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации;
9) иные документы, необходимость представления которых для приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации предусмотрена нормативными актами Банка России, регулирующими вид деятельности, являющийся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации.

Основанием для принятия Банком России решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка является:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным частью 4 настоящей статьи;
2) представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и нормативными актами Банка России;
3) противоречие внутренних стандартов саморегулируемой организации законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России, утвержденным Банком России базовым стандартам;
4) признание Банком России сметы, указанной в пункте 6 части 7 настоящей статьи, недостаточной для осуществления саморегулируемой организацией своих функций в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи;
6) представление некоммерческой организацией документов, содержащих недостоверную и (или) неполную информацию;
7) наличие обстоятельств, указанных в части 5 статьи 27 настоящего Федерального закона.
12. Статус саморегулируемой организации может быть прекращен Банком России по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 27 настоящего Федерального закона. Принятие Банком России решения о прекращении статуса саморегулируемой организации влечет за собой исключение сведений о ней из единого реестра саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.
13. Саморегулируемая организация не может являться членом другой саморегулируемой организации.

Статья написана по материалам сайтов: bstudy.net, narodirossii.ru, fnadzor.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий